ЭЛЕКТРОКАРА

ЭЛЕКТРОКАРА - это аккумуляторная самодвижущаяся грузовая тележка, приводимая в движение электромотором, получающим энергию от аккумуляторной батареи. В сельском хозяйстве используется для внутриусадебного транспорта в животноводческих хозяйствах. Обслуживает электрокару один человек (вожатый). Скорость передвижения Э. до 7км/ч. Через каждые 5-6 ч. работы необходимо заряжать аккумулятор, для чего надо иметь зарядную станцию.



Электрокара


Сравнение Электроткары и Трицикла.


Почему же было решено написать это сравнение? Все просто, нам захотелось показать явные отличия и возможные преимущества нашего товара перед электрокарой.

Начнем со схожих моментов:


1. Созданы для перемещения грузов.
2. Управляются одним оператором, причем навык управления данными транспортными средствами легко приобрести в полевых условиях.
3. Возможность применения в условиях где недоступно использование транспортных средств с ДВС из-за опасности воспламенения например.

Теперь выделим положительные стороны электрокаров:



1. Большая грузоподъемность. От 1 до 3 тонн в зависимости от модели.
2. Долгая работа на одном заряде аккумуляторов.
3.Маневренность. За поворот отыечают сразу все колеса, что позволяет добиться колосальных результатов.

Из минусов:

1. Низкая скорость (7-9 кмч) под нагрузкой.
2. Небольшой угол преодолеваемого подъема (5-7 градусов в зависимости от модели).
3. Спорный момент, но я отнесу его к минусам. Статичная погрузочная площадка. При движении существует возможность скатывания, сползания груза.
4. Довольно серьезная, как я думаю проблема, труднодоступность аккумуляторных батарей и, за счет эксклюзивности цена на них может быть завышена.
5. И, как мне кажется ценна на данные аппараты сама по себе завышена. В среднем цена данного продукта начинается от 500.000р.
6. Пробег на одном заряда аккумуляторных батарей у электрокаров не больше 70кмч.


Электротрицикл


Настало время рассмотреть наш продукт, плюсы:



1. Наличие откидывающегося кузов с бортами.(кузов самосвального типа)
2. Цена. Самая дорогая модель стоит меньше 150.000р, что на 350.000р меньше, чем у электрокаров.
3. Скорость передвижения 25-35кмч в зависимости от загружености.
4. Возможность преодолевать крутые подъемы до 15 градусов.
5. Легкодоступность аккумуляторов. (Аккумуляторы являются сердцем этих транспортных средств и возможность легко заменить его является весомым аргументом.) комплект новых аккумуляторов вы можете найти за 15-25 тыс. р. Можно легко найти замену вышедшим из сторя батареям.
6. На одном полном заряде батарей пробег составляет от 35 до 70 км в зависимомти от можели.

Ну и куда же без минусов.

1. Малая относительная грузоподъемность у наиболее тяжелоатлетических моделей
(0.5 тонн).
2. Маневевренность у трицикла хуже, чем у электрокары, но при этом оно выше, чем у транспотных четырехколесных средств с одной поворотной осью.


На этом я считаю, что наше сравнение можно подвести к концу. Выделив сильные и слабые стороны данных технических средств (электрокара и трицикла) мы предоставляем вам почву для размышлений. Возможно это поможет вам в выборе, я надеюсь на это.

Закрыть
.